Ваш дом вдали от дома

Полностью меблированные и красиво оформленные апартаменты в краткосрочную аренду по всему миру.

Забронируйте проживание по всему миру

Забронируйте пребывание в России

Почему выбирают Simply Comfort Suites?

Аренда на время отпуска побудит вас больше выходить на улицу и знакомиться с местными жителями, а не жить на закрытом курорте. Приключение ждет вас прямо за дверью. Будь то ресторан со скрытой жемчужиной, мимо которого вы случайно прошли, или, возможно, уникальный бутик, на который вы наткнулись.

Большинство людей отказываются от гостиничной жизни во время путешествия, особенно если вы путешествуете большой семьей или группой друзей. Но для тех, кто все еще находится в затруднительном положении, вот несколько веских причин, по которым краткосрочная аренда или аренда на время отпуска НАМНОГО лучше… Считайте это своим ДОМом вдали от ДОМА! Вы можете готовить, стирать, смотреть телевизор и работать по делам ВСЕ ЖЕ ВРЕМЯ, если хотите. Подумайте о наших плюсах, и мы надеемся увидеть вас в ближайшее время.

Просторные люксы

Невозможно сравнить крошечный гостиничный номер с меблированной квартирой на короткий срок. С нами вы всегда получите больше места и возможностей для больших домов для размещения групп любого размера.

Более доступным

Обычно аренда на время отпуска уже составляет 1/3 стоимости отеля, представьте, что вы путешествуете с несколькими людьми и вам нужно забронировать 2-3 комнаты. Гораздо выгоднее объединить ресурсы и забронировать дом большего размера. К тому же это намного веселее !!

Разнообразие вариантов размещения

Отели - отличное место для печенья, но варианты краткосрочной аренды безграничны. Хотите многоэтажку с патио на крыше или бассейном? Вы хотите квартиру в деревенском, индустриальном или современном стиле? Всегда интереснее оставаться в местах с большей индивидуальностью.

Полностью функциональная кухня

Если это не курорт, работающий по системе «все включено», вам обычно приходится платить за каждый прием пищи, а еда в отеле может быть дорогой. Наличие кухни позволяет вам готовить завтрак, полезные закуски или блюда в течение дня, не разбивая банк.

Наши популярные направления

Изучите нашу подборку роскошных апартаментов по всему миру

Настоящее пребывание, настоящие люди. Узнайте, что говорят о своем опыте более 1400 счастливых клиентов.

Редкая находка в центре Торонто! Это был очень хороший опыт; супер чистый, быстрый ответ и отличное общение, обязательно остановлюсь здесь снова!

Safia
Эдмонтон, Канада, AirBnB

Бронирование было больше, чем мы ожидали, и нам очень понравилась его каждая секунда. Кондоминиум был таким уютным, удобным, стильным и чистым, с первоклассными удобствами. Мы настоятельно рекомендуем всем остаться здесь, и нам бы очень хотелось остаться там, если бы у нас было больше времени в городе, чем один день.

Анжела
США, Booking.com

Прекрасный вид на город. Все было удобно, инструкции были ясны, как добраться до квартиры. Прекрасное расположение. Прекрасное место. Я останусь здесь снова в следующий раз, когда приеду в Торонто. Спасибо

Тодд
Торонто, Канада, Expedia

Это очень хорошая недвижимость. Цена денег. Он был расположен рядом с множеством удобств. Если вы посетите центр города, вам не нужно беспокоиться о машине rentia, вы можете просто прогуляться.

Бхавин
Торонто, Канада, Hotels.com

Наши партнеры

Мы работаем с лучшими компаниями по всему миру.

Поиск

Октябрь 2021

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Ноябрь 2021

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
0 Взрослые
0 Дети
Питомцы
Размер
Цена
Удобства
Удобства

Сравнить объявления

Сравнить

Your Home Away From Home

Fully Furnished & Beautifully Designed, Short Term Rental Apartments Around The World.

Why Choose Simply Comfort Suites?

Having a vacation rental will encourage you to venture out more and experience things like a local as opposed to being sheltered in a gated resort. The adventure waits just outside your door. Whether it is a hidden gem restaurant that you randomly walked by, or possibly a unique boutique store that you stumbled across.

Most people are giving up on the hotel life while they travel, especially if you choose to travel with a large family or group of friends. But for those who are still on the fence, here are some great reasons why short term rentals aka vacation rentals are MUCH better… Consider it your HOME away from HOME! You can cook, do your laundry, watch TV, and work on business ALL THE SAME TIME if you want. Think about our pros and we hope to see you soon in the near future.

Spacious Suites

There is no comparison between a tiny hotel room with a short term furnished apartment. With us you will always get more space and options for larger homes in order to accomadate groups of all sizes

More Affordable

Typically a vacation rental is already 1/3 the price of a hotel, imagine traveling with multiple people and having to book 2-3 rooms. It is much more cost effective to pool in your resources and book a larger home. Also it’s a lot more fun!!

Variety of Accommodations

Hotels are pretty cookie cutter, but the options are endless with short term rentals. Do you want a hi-rise with a rooftop patio or pool? Do you want a rustic, industrial, or modern apartment? It’s always more interesting to stay in places with more personality.

Fully Functional Kitchen

Unless it is an all inclusive resort you are usually required to pay for every meal, and hotel food can get pricey. Having a kitchen available allows you to prepare breakfast, healthy snacks or meals throughout the day without breaking the bank.

Our Featured Destinations

Explore our selection of luxury apartments around the world

Real stays, real people. Check out what some of 1,400+ happy customers say about their experience.

The rare find in downtown Toronto! It was a very good experience; super clean, prompt response and great communication, would absolutely stay again!

Safia
Edmonton, Canada, AirBnB

The reservation was more than we expected and we loved every second of it. The condo was so cozy, comfortable, stylish and clean with top notch amenities provided. We would highly recommend anyone to stay there and we would’ve loved to stay there If we had more time in the city than one day.

Angela
United States, Booking.com

Excellent view of the city. Everything was convenient and the instructions were clear on how to get to the condo. Great location. Beautiful place. I will be staying here again the next time I come to Toronto. Thank you

Todd
Toronto, Canada, Expedia

It is very good property. Value for money. It was located near lots of amenities. If you visit downtown then you dont have to worry about rentia car ,you can just walk.

Bhavin
Toronto, Canada, Hotels.com

Our Partners

We work with some of the best companies around the globe

Search

September 2020

  • M
  • T
  • W
  • T
  • F
  • S
  • S
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

October 2020

  • M
  • T
  • W
  • T
  • F
  • S
  • S
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
0 Adults
0 Children
Pets
Size
Price
Amenities
Facilities

Compare listings

Compare